Энергетическая помощь

Сохранение света и воды - это то, что многие из нас считают само собой разумеющимся, но для тысяч местных семей коммунальные услуги - это роскошь, которую они не могут себе позволить.

Impact NW работает с семьями, чтобы удостовериться, что они могут оплачивать свои счета в трудные финансовые времена, одновременно связывая их с ресурсами, которые помогают им переходить из бедности и в самообеспеченность. Мы предоставляем информацию и рефералы на нескольких языках и соединяем семьи с социальными службами по всему сообществу, такие как Программа дополнительного питания (SNAP) преимущества или влияние NW Помощь в жилье и аренде жилья.

В рамках программы Energy Assistance от Impact NW около 6 000 домашних хозяйств в год получают помощь, необходимую им для счетов за электричество, газ, нефть, воду и канализацию.

Мы можем вам помочь?

Если вы или кто-то, кого вы знаете, интересуетесь энергетической помощью, позвоните нам по телефону (503) 294-7444. Ваш разговор будет полностью конфиденциальным, и если Impact NW не подходит для вас, мы поможем вам подключиться к услугам, которые вам нужны.

Продвинутая энергетическая помощь

Для клиентов Pacific Power а также Северо-Запад натуральный Джорджияс, масла или пропана, ходитьв энергетической помощи имеется в нашем семейном центре Dancing Tree Family (10055 E Burnside St.) Понедельник - Четверг, С 9:00 до 16:00 (или до тех пор, пока встречи не будут заполнены). Назначения назначаются на день с первого раза, с первой подачей (только походы, без звонков).

Чтобы получить помощь, обязательно принесите:

  • ID для всех в семье 18 лет и старше
  • Карты социального страхования для всех, у кого есть
  • Проверка доходов домашних хозяйств за последние 30 дней (письмо-приз 2018 года, необходимое для подтверждения пособий по социальному обеспечению)
  • Текущая версия Pacific Power / NW Natural bill / OIL & PROPANE, если таковая имеется (не требуется)

Варианты помощи:

Электричество (PGE или PPL), масло, пропан, древесина, гранулыЕдинственный способ получить помощь от Impact NW с любой полезностью - позвонить на многоязычную (английскую, российскую, испанскую, вьетнамскую) линию энергетической помощи (503) 294-7444 и оставить голосовую почту, когда линия открыта. Исключений из этого правила нет. Линия открыта каждый день во вторник в 9:30 (в зимние месяцы), но вы можете позвонить в линию в любое время, чтобы услышать, когда она будет открыта. 211 может отсылать вас к другим агентствам в округе Мултнома, предлагая помощь в области энергетики, если вы не воспользуетесь нашей телефонной линией.
Отключенная утилитаНаши правила изменились; мы больше не можем отдавать приоритет тем, у кого есть отключенные утилиты. Каждый должен позвонить по телефонной линии, когда он открыт.
(503) 294-7444
Законопроект о природном газе (NW Natural)У нас есть природный газ NW в дни по понедельникам с 9:00 до 15:00 или до тех пор, пока мы не достигнем мощности на следующий день в 10055 E Бернсайд Сент Клиенты, нуждающиеся в помощи NW Natural, также могут позвонить по линии (503) 294-7444, когда линия открыта.
Счетчик воды / канализацииЕсли у вас есть City of Portland Water / Sewer, вы можете подать заявку на участие в программе скидок, обратившись в Madge Donahue по телефону (503) 721-1740 или зайдите в офис Dancing Tree по номеру 10055 E. Бернсайд по понедельникам по четвергам с 9:00 утра до 18:00.

Energy Assistance

Keeping the lights on and water running are things many of us take for granted, but for thousands of local families, utilities are a luxury they are unable to afford.

Impact NW works with families to make sure they are able to pay their bills during difficult financial times, while connecting them with resources that help them transition out of poverty and into self-sufficiency. We provide information and referrals in multiple languages and connect families with social services throughout the community, such as Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP) benefits or Impact NW’s Housing & Rent Assistance.

Through Impact NW’s Energy Assistance program, nearly 6,000 households a year receive the help they need for electric, gas, oil, water and sewer utility bills.

Can we help you?

If you or someone you know is interested in Energy Assistance, call us at (503) 294-7444. Your conversation will be completely confidential, and if Impact NW isn’t the best fit for you, we’ll help connect you to the services you need.

Walk-In Energy Assistance

For customers of Pacific Power and Northwest Natural Gas, or oil and propane, walkin energy assistance is available at our Dancing Tree Family Center (10055 E Burnside St.) Monday – Thursday, 9:00 am until 4:00 pm (or until appointments are filled). Appointments are scheduled for the day on a first come, first served basis (walk-ins only, no call-ins accepted).

To get help, please make sure to bring:

  • ID’s for everyone in the household 18 years and older
  • Social Security cards for everyone that has one
  • Household income verification for the last 30 days (2018 Award Letter needed for proof of Social Security Benefits)
  • Current Pacific Power/NW Natural bill/OIL&PROPANE receipt if available (not required)

Options for Assistance:

Electricity (PGE or PPL), Oil, Propane, Wood, PelletsThe ONLY way to get assistance from Impact NW with any utility is to call the multilingual (English, Russian, Spanish, Vietnamese) Energy Assistance line (503) 294-7444 and leave a voicemail when the line is open. There are no exceptions to this rule. The line is open every day Tuesday at 9:30am (during the winter months) but you can call the line at any time to hear when it will next be open. 211 can refer you to other agencies in Multnomah County offering Energy Assistance if you do not make it through on our phone line.
Disconnected UtilityOur rules have changed; we are no longer able to give priority to those with disconnected utilities. Everyone must call the phone line when it is open.
(503) 294-7444
Natural Gas Bill (NW Natural)We have NW Natural Gas walk in days on Mondays from 9:00am until 3:00pm or until we reach capacity for the day at 10055 E Burnside St. Clients needing assistance with NW Natural can also call the line (503) 294-7444 when the line is open.
Water/Sewer BillIf you have City of Portland Water/Sewer you can apply for the discount program by contacting Madge Donahue at (503) 721-1740 or by walking in to the Dancing Tree office at 10055 E. Burnside St. Mondays through Thursdays from 9:00am until 6:00pm.