Родительские терапевтические услуги

Наши программы ориентированы на детей в возрасте от 0 до 12 лет и их безопасных родителейНаша программа терапевтических услуг для родителей и детей направлена ​​на снижение негативных последствий насилия в семье для детей путем укрепления отношений между родителями и детьми.

Наши специалисты тесно сотрудничают с семьями для устранения последствий стресса и травмы от насилия в семье и лечения отношений между детьми и их безопасными родителями.

Мы работаем с безопасными родителями и их детьми, возрастными новорожденными до 12 лет, предоставляя эмоциональную поддержку, обучение навыкам воспитания, руководство по развитию, пропаганду и помощь в создании безопасных и стабильных домов.

Услуги бесплатны и не требуют страхования, выставления счетов или диагнозов. Семьи, с которыми мы работаем, устанавливаем индивидуальные цели и сроки сотрудничества с нашими специалистами. Наши услуги являются добровольными и конфиденциальными.

Что говорят наши семьи:

«PChIP помог мне понять, что мне не нужно зацикливаться в прошлом, обвиняя себя в том, что пережили мои дети. Я могу быть с ними сейчас, и мы освобождаемся от насилия ».

Мать Три

«Мне нравится говорить о моих чувствах. Я этого никогда не знал.

Семьлетний ребенок

“My son was very upset about his dad and what happened. He couldn’t talk about it and was acting out at school. Now he knows it’s ok to miss his dad and also be mad at him for what he did. I learned how my own feelings about the abuse affected him. We are very thankful for having PChIP services.”

Мать одного

Наши терапевтические услуги для родителей и детей включают:

Поддержка на дому

Терапевтическая игра, искусство и другие мероприятия, ориентированные на ребенка, помогают исцелить отношения между родителями и детьми

Мы предлагаем поддержку на дому, ориентированную на терапевтическую игру, искусство и другие мероприятия, ориентированные на детей. Эти действия направлены на то, чтобы исцелить отношения между родителями и детьми и проблемы, связанные с насилием со стороны ребенка.

Мы предлагаем дополнительные формы поддержки, такие как: получение запретительных распоряжений, контроль за благосостоянием детей, школьная поддержка, планирование безопасности и управление кризисом.

Травма-информированные родительские группы

Наши родительские группы для безопасных матерей и детей обеспечивают образование и поддержку в области воспитания и насилия в семье. Наши группы помогают создавать сообщества поддержки, строить отношения между матерью и ребенком и развивать позитивные социальные навыки для детей.

Мы можем вам помочь?

Пожалуйста, позвоните нашим менеджерам программы «Терапевтические услуги для родителей-детей» Джен Раухаузер по телефону (503) 568-1720 или Кейт Лефко (503) 847-9726 чтобы узнать о нашем спектре услуг. Ваш разговор будет полностью конфиденциальным. Если Impact NW не подходит для вас, мы поможем вам подключиться к услугам, которые вам нужны.

Чтобы получить право на терапевтические услуги для родителей и детей, семьи должны:

  • Испытали домашнее насилие (физические, словесные и / или эмоциональные формы жестокого обращения)
  • По крайней мере, один ребенок в возрасте от новорожденного и 12 лет
  • Не жить с оскорбительным человеком

Parent-Child Therapeutic Services

Our programs focus on children ages 0 to 12 and their safe parentOur Parent-Child Therapeutic Services program works to reduce the negative effects of domestic violence on children by strengthening the parent-child relationship.

Our specialists work closely with families to repair the effects of stress and trauma from domestic violence and heal relationships between children and their safe parent.

We work with safe parents and their children ages newborn to 12 providing emotional support, parenting skills education, developmental guidance, advocacy, and assistance in creating safe and stable homes.

Services are free of charge and do not require insurance, billing or diagnoses. Families we work with set their own individualized goals and timelines collaboratively with our specialists. Our services are voluntary and confidential.

What our families are saying:

“PChIP helped me realize that I don’t have to be stuck in the past, blaming myself for what my kids have been through. I can be with them now, and we are freeing ourselves from the violence.”

Mother of Three

“I like talking about my feelings. I never knew that.”

Seven-year-old Child

“My son was very upset about his dad and what happened. He couldn’t talk about it and was acting out at school. Now he knows it’s ok to miss his dad and also be mad at him for what he did. I learned how my own feelings about the abuse affected him.  We are very thankful for having PChIP services.”

Mother of One

Our Parent-Child Therapeutic Services Include:

In-Home Support

Therapeutic play, art and other child focused activities help heal the parent-child relationship

We offer in-home support centered around therapeutic play, art, and other child-focused activities. These activities work to heal the parent-child relationship and problems associated with a child’s exposure to violence.

We offer additional forms of support such as: getting restraining orders, navigating child welfare, school support, safety planning, and crisis management.

Trauma-Informed Parenting Groups

Our parent-child groups for safe mothers and children provide education and support around parenting and domestic violence. Our groups help create supportive communities, build the mother-child relationship, and develop positive social skills for children.

Can we help you?

Please call our Parent-Child Therapeutic Services Program Managers Jen Rawhouser at (503) 568-1720 or Kate Lefco at (503) 847-9726 to learn about our range of services. Your conversation will be completely confidential. If Impact NW isn’t the best fit for you, we’ll help connect you to the services you need.

In order to qualify for Parent-Child Therapeutic Services, families must:

  • Have experienced domestic violence (physical, verbal, and/or emotional forms of abuse)
  • Have at least one child between the ages of newborn and 12
  • Not be living with the abusive person