Влияние клуба

Социальный клуб для взрослых с ограниченными возможностями - Club Impact использует команду добровольцев для обеспечения деятельности по воспитанию здоровых отношений между участниками.

С февраля 2010 года все добровольческие сотрудники Club Impact в сотрудничестве с Impact NW проводят еженедельную социальную смену каждую ночь понедельника с 6 до 8 вечера на площади Табора. Участники общаются и строят длительные отношения во время игр, просмотра фильмов или веселья на специальном мероприятии (например, изучении парка Окс или прогулки на лодке на реке Уилламетте). Затраты сохраняются на низком уровне, чтобы гарантировать, что любой желающий может присоединиться к партии.

Добровольцы всегда приветствуются

Поскольку программа полностью работает на волонтерской власти, мы всегда ищем новых членов нашей команды! Добровольцы помогают поддерживать социализацию и присоединяются к нам с удовольствием каждую неделю. Добровольцев просят совершить по крайней мере один понедельник в месяц. Для получения дополнительной информации о том, как принять участие электронная почта Ральф Гиллиам.

История создания

Ральф Гиллиам - член Комитета Бывшего Воздействия в Северо-западном Совете и поддержал его страсть к помощи другим, основанием Клуба Воздействия

Ральф Гиллиам - основатель клуба

Ральф Гиллиам впервые познакомился с Impact NW в 1987 году в качестве координатора заботы в приюте для бездомных, расположенном в SE Portland. Почти ежедневная связь с Impact NW была необходима для обеспечения ведения дел для бездомных семей. Приют родился от простого и прямого расследования и обсуждения между людьми из церкви и Impact NW. Мне понравилась эта работа, и мое уважение и связь с Impact NW были сформированы в течение 15 лет жизни убежища.

Отношения Ральфа с Impact NW продолжались со временем, но, будучи недавно вышедшим на пенсию преподавателем специального образования, работающим с 18-21-летними студентами, он прекрасно понимал, что для студентов, покидающих программу, необходимы длительные социальные связи и возможности. Без колебаний Ральф связался с Impact NW о создании социального клуба для взрослых с ограниченными возможностями.

Год спустя - с некоторой существенной поддержкой от Impact NW - Club Impact. Спустя годы клуб все еще силен.

Ральф описал «Клубный удар», говорящий: «Есть сложные и драгоценные вещи, которые происходят в Club Impact каждую неделю. Юмор без остановок. Клуб волнует и изнуряет, и я ни за что его не буду торговать. Я чувствую себя любимым и ценящим по достоинству ».

Club Impact считает, что все заслуживают безопасного, веселого места для общения!

Хотите присоединиться?

Club Impact - это социальный клуб для молодых людей с ограниченными возможностями и встречается каждый понедельник с 6:00 до 20:00 на Центр мультикультурного обслуживания SE, Участники могут заходить так часто, как они желают, для всех или части сеанса. Для получения дополнительной информации о Club Impact свяжитесь с Ralph Gilliam по телефону (503) 453-6412.

Club Impact

A social club for adults with disabilities – Club Impact uses an all-volunteer team to provide activities to nurture healthy relationships among participants.

Since February 2010, Club Impact’s all-volunteer staff has partnered with Impact NW to host a weekly, drop-in social every Monday night from 6-8pm at the Tabor Square building. Participants socialize and build lasting relationships while playing games, watching movies, or having fun at a special event (like exploring Oaks Park or going on a jet-boat ride on the Willamette River). Costs are kept low to ensure anyone interested can join the party.

Volunteers Always Welcome

As a program run entirely on volunteer power we are always looking for new members of our team! Volunteers help support socialization and get to join in the fun with us each week. Volunteers are asked to commit to at least one Monday a month. For more information on how to get involved email Ralph Gilliam.

Founders Story

Ralph Gilliam is a Former Impact NW committee member and supported his passion for helping others by founding of Club Impact

Ralph Gilliam – Club Impact Founder

Ralph Gilliam first got to know Impact NW in 1987 as a care coordinator at a homeless shelter located in SE Portland. Almost daily communication with Impact NW was necessary to provide case management for homeless families. The shelter was born from simple and direct inquiry and discussion between individuals from the church and Impact NW. I loved this work, and my respect and bond with Impact NW was shaped over the 15 year lifespan of the shelter.

Ralph’s relationship with Impact NW continued in over time, but as a recently retired Special Education teacher working with 18- to 21-year-old students, he was keenly aware that students leaving the program needed continued social connections and opportunities. Without hesitation, Ralph contacted Impact NW about starting a social club for adults with disabilities.

A year later – with some essential support from Impact NW – Club Impact was formed. Years later the club is still going strong.

Ralph described Club Impact saying, “There are challenging and precious things that happen at Club Impact every week. The humor is non-stop. The club is exhilarating and exhausting, and I would not trade it for anything. I feel loved and appreciated beyond measure.”

Club Impact believes everyone deserves a safe, fun place to socialize!

Want to join in?

Club Impact is a social club for young adults with disabilities and meets every Monday night from 6:00 – 8:00 p.m. at the SE Multicultural Service Center. Participants are welcome to drop by as often as they wish for all or part of a session. For more information about Club Impact contact Ralph Gilliam at (503) 453-6412.